ремонт воздушных компрессоров
|
|
|
|
|

КАТАЛОГ

 

КОНТАКТЫ

email: air-compressor@mail.ru

тел. +7 (495) 972-66-36

схема проезда

 

Устройство и принцип работы винтового компрессора с воздушным охлаждением

Устройство и принцип работы винтового компрессора

1.   Воздушный фильтр 10. Указатель уровня масла
2.   Регулятор всасывания 11. Клапан поддержания минимального давления (обратно - редукционный клапан)
2.1 Исполнительный цилиндр 12. Радиатор (Воздушно-маслянный охладитель)
2.2 Исполнительный клапан 13. Предохранительный клапан
2.3 Дроссельное отверстие  14. Маслянный фильтр
3.   Электродвигатель 15. Вентилятор
4.   Винтовой блок 16. Фильтр вентилятора
5.   Ременная передача 17. Термостат
6.   Бак-сепаратор 18. R2 датчик конечной температуры
7.   Фильтр тонкой очистки 19. В1 датчик давления в сети
8.   Крышка залива масла 20. В2 датчик конечного давления
9.   Слив масла  R1  Датчик температуры электродвигателя

 

Принцип работы винтового компрессора

 

Циркуляционный круг масла

Циркуляция масла, необходимая для работы винтового блока (4), в зависимости от температуры масла, осуществляется по одному из имеющихся двух контуров циркуляции:

Если температура масла ниже точки срабатывания термостата, работает малый контур циркуляции: бак-сепаратор (6), в обход маслоохладителя (12), термостат (17), масляный фильтр (11), винтовой блок (4).

Если температура масла выше точки срабатывания термостата, работает большой контур циркуляции: бак-сепаратор (6), маслоохладитель (12), термостат (17), масляный фильтр (11), винтовой блок (4).

Масло, отделенное из сжатого воздуха в фильтре тонкой очистки (7), через дроссельное отверстие (16) поступает в винтовой блок (4).

Циркуляция масла основана на перепаде давлений в системе. Исходя из разницы давлений в масляном цикле, примерно 2 БАР, масло впрыскивается в винтовой блок с давлением 8 БАР, при давлении в баке-сепараторе 10 БАР.

Во время холостого хода, требуемое количество впрыскиваемого масла обеспечивается значительному падению давления и, таким образом, при закрытом регуляторе всасывания (2), у входного отверстия в месте впрыска создается вакуумное давление, а в баке-сепараторе (6) создается остаточное давление 1,5 БАР.

Циркуляционный круг воздуха

Всасываемый воздух, поступает через воздушный фильтр (1), регулятор всасывания (2) в винтовой блок (4). В течение процесса сжатия, воздух охлаждается впрыскиваемым маслом, и образовавшаяся воздушно - масляная смесь поступает в бак-сепаратор (6). После предварительного разделения в баке-сепараторе (6) и последующего разделения в фильтре тонкой очистки (7), сжатый воздух с низким остаточным содержанием масла проходит через редукционно-обратный клапан (14), воздухоохладитель (15), далее - в сеть потребления.

 


© 2012-2023 Фильтры для компрессора | Компрессорное масло